В апреле 2019 г. прошел Республиканский театральный заочный фестиваль-конкурс «Маска-2019». Конкурс проведен в целях реализации Указа Президента РФ от 28 апреля 2018 г. №181 «О проведении в Российской Федерации Года театра», Распоряжения Главы РС(Я) от 02 ноября 2018г.№913 – РГ и содействия развитию творческих способностей детей и подростков; формирования у детей духовной культуры и бережного отношения к историческому и культурному наследию своего народа средствами театрального искусства.
В этом фестивале приняла участие театральная студия «Апельсин», которая получила Диплом 2й степени.
Занимаются в театральной студии обучающиеся в МАОУ «СОШ №24» с 2016 года. Самые лучшие «актеры» - младшие школьники. Они любят «играть в кого-нибудь», им не надо специальных репетиций. Они естественны и эмоциональны. «Играя» роли, предложенные «режиссером» – учителем, ученики попадают в волшебную страну, где учатся переживать, быть внимательными и добрыми. А какое необычайное творчество проявляют они при подготовке к внеклассным мероприятиям, праздникам! С каким желанием ребята «погружаются» в актерскую игру, в действо, где каждый знает свое место!
Для того, чтобы развивать художественную одаренность детей, реализовать их творческие возможности, научить ребят основам актерского мастерства и приобщить к искусству театра и была организована в первом классе 2016 года студия «Апельсин». Первый наш спектакль «Золотые жёлуди» был для родителей, и показали мы его на новогоднем празднике.
В марте у нас в Удачном проходит ежегодный районный фестиваль «Искры творчества» на котором театральная студия получила Диплом I степени. Спектакль назывался «Круглый год наоборот». Автором сценария и песен к нему является Столбовая Т.Е.
Занимаясь в театральной студии учащиеся приобретают не только первичные навыки актерского мастерства, но и теоретические знания:
- узнают об истории развития и становления театров Древней Греции, Руси, об основных жанрах театрального искусства, о работе «творцов театра»;
- развивают у детей память, внимание, дыхание, мимику, жестикулирование и коммуникативные способности;
- дети знакомятся с наиболее употребляемыми театральными терминами, театральной этикой;
- создаются условия для становления и развития доброжелательных отношений между детьми.
Столбовая Т.Е., руководитель студии