МРУО

RSS

 

«    Январь 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОМИС»

Фёдорова Ольга Владимировна, 
Педагог-организатор 
МБОУ «СОШ № 23» п. Айхал
 
ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «ДОМИС»

Сегодня в России действует более 427 тысяч молодежных и детских общественных объединений различной территориальной сферы деятельности. Деятельность большинства организаций направлена на решение конкретных проблем общества, детей и молодежи. 
Детское объединение нашей школы «Домис» - это добровольная, независимая, самоуправляемая организация, где каждому обучающемуся предоставляется возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности. «Домис» имеет свою отличительную символику: девиз, гимн, эмблему, законы.
Подчас смотришь на детей и удивляешься: сколько в них энергии, отзывчивости, фантазии, стремления что-то сделать. 
Объединение ставит перед собой цель – воспитать творческую, духовно-нравственную, самодостаточную личность, которая сможет применять свои познавательные возможности в современном мире, сможет найти свое место в нем, самостоятельно принимать решения, выражать свое мнение, творчески мыслить.
Координацию деятельности объединения осуществляет Совет Домиса. В Совет входят заместитель директора по воспитательной работе, педагоги-организаторы, классные руководители, активы классов. На Совете обсуждается и утверждается план работы на учебный год, а также все вопросы жизнедеятельности объединения (избирается Президент, кабинет министров, руководители клубов и т.д.).
В деятельности объединения работает проект под названием «Дети-детям!», который действует в нашей школе в течение всего учебного года, это: «клуб танца», «клуб театра», «клуб ди-джеев», «пресс-клуб», «клуб вожатых». Это и есть своеобразная школа лидера. 
Области, в которых задействованы наши дети – это досуг, школьные вечера, торжественные посвящения, дискотеки, праздники, КТД, деятельность школьной прессы, спорт и спортивные мероприятия, участие ребят в педсоветах, конференциях, родительских собраниях, а также организации дежурства по школе.
К концу учебного года старшие школьники практически готовы выполнять функции юных воспитателей – наставников, они подкованы методически, практически, а самое главное – психологически!
Эффективность воспитательной работы достигается и благодаря сочетанию традиционных и инновационных методов. Одним из инновационных методов включения учащихся в общественную жизнь является социальное проектирование, которое ориентировано на формирование таких качеств, как чувство социальной ответственности, неравнодушное отношение к судьбе Отечества, умение адаптироваться к современным экологическим условиям. Так, наши ученики ежегодно принимают участие в конкурсе социально-значимых проектов «Я-Гражданин России» и в этом году они защитили свои проекты и заняли призовые 1,2, и 3 места. Участвуют в мероприятиях патриотической направленности, таких, как Смотр строя и военной песни, Военно-полевые сборы, «Зарница», смотр-конкурс «Допризывная молодежь», молодежных форумах «Новая энергия», где также занимают призовые места.
Благодаря работе детского объединения в нашей школе традиционными стали такие акции, как «Опасная болезнь – алкоголь», «Молодежь против СПИДА», круглый стол «Учись говорить – «нет!», конкурсы плакатов и рисунков.
Большая работа проведена школьниками к 70-летию Великой Победы. Это и Открытые уроки мужества, викторины, конкурсы рисунков и чтецов, акция «Бессмертный полк», сами организовали  и провели музыкальную гостиную «И помнит мир спасенный…». Но главной особенностью к знаменательной годовщине стала подготовка к изданию «живой» Книги Памяти «Что Я знаю о войне?». «Живая» потому, что в этой книге отражены рукописные варианты собственных мыслей детей по поводу прочитанных книг, просмотренных фильмов, семейных примерах о героизме воинов Великой Отечественной войны, их размышления, впечатления, которые без слез просто читать нельзя.
Наряду с вышесказанным в гущу интересных познавательных дел детей увлекает КТД (коллективно-творческие дела). КТД для них – это подготовка к жизни и сама жизнь, приносящая радость, стимулирующая интерес к окружающему миру. КТД стимулирует трудовую активность, волю и стремление к победе, раскрепощает личность, помогая ее самовыражению, самоосуществлению, самоутверждению. Снимает психологический барьер между взрослыми и детьми, вносит живую струю творчества, яркости в любое дело, любую форму, предоставляет свободный выбор разнообразных общественно значимых ролей и положений. 
Среди КТД, организованных нашими учениками можно выделить: «Здравствуй, школа!», День самоуправления, День Учителя, «Осенний бал», «Новогодний калейдоскоп», Неделю матери, Неделю ЗОЖ, «Весенняя капель» - праздник, посвященный Международному женскому дню – 8 Марта, «День Земли», праздничный концерт к Дню Великой Победы «И помнит мир спасенный…» и многие другие.
Нужно сказать, что детское объединение «Домис» занимает очень значимую нишу в воспитательном пространстве нашей школы и взаимодействует как с Администрацией школы, так и организациями, объединениями и учреждениями поселка. 
И мы готовы расширить пределы своего сотрудничества!



Просмотры: 814 Комментарии (0)
  • Комментарий
  • Вконтакте
  • Facebook


Нацпроекты.Образование
Информация
Прием граждан
Питание школьников
Дистанционное обучение
Совещание
Итоговая аттестация
Информационная безопасность
Профилактика
Прием в 1 класс
resurs.mruo.ru
Поздравляем!

Праздники России

Архив новостей
Январь 2021 (4)
Декабрь 2020 (32)
Ноябрь 2020 (41)
Октябрь 2020 (23)
Сентябрь 2020 (20)
Август 2020 (20)
Партнёры:



Администрация МО "Мирнинский район"


]]>

]]>
Карта сайта


Полезные ссылки



Новости образования

НАШ ХОСТИНГ

©  МРУО 2011 год
МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ