МРУО

RSS

 

«    Июль 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

» » Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС

Индивидуальный итоговый проект как средство реализации ФГОС

Согласно федеральному государственному стандарту работа над проектом является составной частью учебной деятельности учащихся. Такая форма работы уже давно и активно вошла в жизнь айхальской школы № 5. Она помогает ребёнку развивать собственный интеллектуальный и творческий потенциал. Это в полной мере подтверждают результаты итоговой конференции, прошедшей 21 декабря, где учащиеся 9 классов средней общеобразовательной школы № 5 представляли свои итоговые индивидуальные проекты.
Три человека из общего числа учащихся представили проекты досрочно на поселковом конкурсе «Добрые дела Айхалу». Защита 74 проектных работ в стенах школы проводилась по 7 направлениям: «Математика», «Компьютерные науки, техника и робототехника», «Биология, химия, экология и медицина», «Краеведение и науки о земле», «Спортивная наука и ЗОЖ», «Исторические науки, искусство и культура», «Филология, педагогика и психология». Открыла конференцию проектная работа Гончаренко Никиты и Ковалёвой Валерии «Голограмма «Мирнинскому району посвящается…», удостоенная Гран – При на поселковом конкурсе.
Члены экспертной группы всех секций отметили высокий уровень подготовки авторов работ, их умение представлять материалы проекта и дискутировать. И членам комиссии, и самим участникам не было скучно. Ребята подошли к представлению проектов творчески, подготовили презентации, наглядные пособия. Многие работы имеют инновационный характер, практическую направленность и уже реализованы. Так, например, учащийся Моторин Владислав изготовил лото для изучения таблицы Менделеева, Клеймёнов Олег создал дидактическую игру «Химическое домино», Берлов Кирилл - 3D– модель МБОУ «СОШ 5», Лимонова Раиса - якутскую картину в технике кунисайга, Индыкова Алёна представила собственную модель трикотажного спортивного пуловера. Многие проекты были настолько занимательными, что члены комиссии не могли быть лишь пассивными слушателями: возникали вопросы, комментарии и, конечно, звучали добрые пожелания ребятам.
Темы итоговых проектов дети выбирали самостоятельно или вместе с руководителями. В числе наиболее интересных темы: «Законы красоты и гармонии. Золотое сечение», «Управляемый термоядерный синтез – альтернативный источник энергии», «Анимация в Pascal ABC», «Радуга в домашних условиях: удивительное рядом», «Натуральные красители и их источники», «Реактивное движение в живой природе», «Влияние капризов погоды на здоровье людей», «Из старого – новое» и многие другие.
Подводя итоги мероприятия, ребята говорили о том, что в ходе выполнения проектов научились самостоятельно находить и анализировать информацию, сопоставлять факты и делать выводы, выявлять проблему, планировать свою деятельность для её преодоления, публично презентовать результаты работы.

А. З. Хасанова, заместитель директора по УМР
МБОУ «СОШ № 5»

















Просмотры: 341 Комментарии (0)
  • Комментарий
  • Вконтакте
  • Facebook


Прием граждан
Горячая линия по ДО
Дистанционное обучение
Портал образовательных услуг
bus.gov.ru
Прием в детский сад
Совещание
Точка Роста
Итоговая аттестация
"Сетевой город"
Земский учитель
Независимая оценка
Информационная безопасность
Фестиваль открытых уроков
Профилактика
Прием в 1 класс
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
Безопасность жизнедеятельности
Ответственное родительство
«Урок на всю жизнь»
resurs.mruo.ru
Поздравляем!

Праздники России

Архив новостей
Июль 2020 (12)
Июнь 2020 (21)
Май 2020 (26)
Апрель 2020 (34)
Март 2020 (22)
Февраль 2020 (29)
Партнёры:





Администрация МО "Мирнинский район"


]]>

]]>
Карта сайта


Полезные ссылки



Новости образования

НАШ ХОСТИНГ

©  МРУО 2011 год
МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ