МРУО

RSS
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

» » Первый день дистанционного обучения в Мирнинском районе

Первый день дистанционного обучения в Мирнинском районе

Вчера в Мирнинском районе, также, как и по всей Республике Саха (Якутия), прошёл первый день 4-й четверти 2019-2020 учебного года в дистанционном формате. Учебным процессом было охвачено более 10300 детей.  
По отзывам школ Мирнинского района первый день прошёл хоть и трудно, но интересно и, в целом, удался.
«Опыт первого дня дистанционного образования в основном режиме заставил нас вспомнить две народные мудрости: «Не было бы счастья, да несчастье помогло», когда в начале учебного дня на странице сетевого города многие коллеги стали «постить» четырехзначное количество работающих в нем. Наверное, впервые за 5 лет использования этой платформы мы смогли найти действенный прием мотивировать на посещение электронного дневника учеников и их родителей!
А мысль о том, что «первый блин» не стал комом, пришла на ум, когда ближе к окончанию уроков согласно расписанию звонков, в общей группе педагогов стали появляться позитивные и эмоциональные комментарии о том, что происходящее бодрило, дарило новые ощущения, некоторые успели пообщаться с огромным количеством учеников лично и даже больше, чем в очном формате. Чего уж говорить, что педагогам пришлось за короткое время очень повысить свою профессиональную, и особенно, ИКТ-компетентность.
По итогам первого дня классные руководители провели блиц-опрос по рефлексии первого дня в дистанционном формате среди учеников и родителей. Подавляющее большинство родителей сошлись во мнение, что это интересно, познавательно, но требует больших усилий. В той ситуации, когда многие родители вынуждены находиться дома и могут контролировать своего ученика, это не сложно. Труднее, если ребенок дома один.
Ученикам старших классов понравилась учебная свобода, интересные и понятные технические листы уроков, разработанные педагогами. Ученикам помладше был интересен сам факт новой формы общения, подачи заданий, правил выполнения. Сложнее была первоклассникам, многие из них не могут пока легко и непринужденно входить и осваивать цифровое образовательное пространство, но для этого в предшествующую неделю педагоги отрабатывали альтернативные варианты и способы связи.  
Удачный старт нового формата обучения – показатель эффективности предварительной работы классных руководителей и предметников по тестированию различных платформ и выбору наиболее подходящих, отработке обратной связи разными способами с родителями, всех тех необходимых и правильных решений и действий, которые школа предпринимала в подготовительный апробационный период»-написала 24-я школа.
«В первом дне дистанционного образования приняли участие 100% учителей и учеников, по ходу учёбы столкнулись со следующими трудностями:
«Зависание» платформ «Российская электронная школа», «Учи.ру»
Нестабильность интернета- в связи с этим оперативно меняли форму работы с онлайн на оффлайн, переходили на WhatsApp;
Не все дети начальной школы могут самостоятельно организовать свой учебный процесс (без сопровождения взрослого).
Один из выводов: целесообразно в каждом учебном классе по всем учебным предметам переходить на одну образовательную платформу, в этом случае лучше всего зарекомендовала себя платформа «ЯКласс».
Со старшими классами проблем (кроме нестабильности интернета) не было.»-пишет Политехнический лицей.
Учатся дистанционно не только ученики, но и учителя после проведения уроков обучаются дистанционно. Вчера в рамках проведения видеоконференции состоялся вебинар, на котором встретились учителя математики Хангаласского улуса, представители Института образования НИУ ВШЭ Бысик Надежда Викторовна, Горбовский Ростислав Викторович и учителя МАОУ «СОШ №26» Кузьмина К.Н., Медведева Л.В.
Следует отметить, что НИУ ВШЭ курирует проект социального воздействия, направленный на повышение образовательных результатов учащихся Республики Саха (Якутия) на примере Хангаласского улуса.
Предметом проведения видеоконференции стало обсуждение работы на цифровой платформе Plario. Plario - совместный проект Томского Государственного Университета и IT-компании ENBISYS. Занятия в Plario.ru помогают освоить недостающие навыки в математике максимально эффективно для каждого, обеспечивают успешную подготовку к ЕГЭ и учебе в вузе.  Учащиеся 10 классов МАОУ «СОШ №26» с ноября 2019 год начали работать с принципиально новой системой адаптивного обучения, онлайн-платформе Plario, ориентированной на индивидуализацию обучения. Преимущество адаптивного обучения в онлайн-образовании в том, что, основываясь на том, как учащийся изучал предыдущий урок, выявив слабые места, с которых необходимо начать обучение, система предлагает следующий индивидуальный урок.
Во время проведения конференции Кузьмина К.Н и Медведева Л.В. поделились с коллегами из Хангаласского улуса опытом организации работы учащихся, подключения к системе Plario, взаимодействия участников платформы. За время конференции участники успели познакомиться, поделиться опытом, обменяться контактами, договориться о взаимодействии в будущем.
Учебный год продолжается. Учим детей. Учимся сами, общаемся и движемся вперед.
Надеемся, что опыт дистанционного образования пойдет всем на пользу. Желаем всем терпения и успехов в учёбе!

МКУ «Мирнинское районное управление образования»












Просмотры: 722 Комментарии (0)
  • Комментарий
  • Вконтакте
  • Facebook


Итоговая аттестация
Информационная безопасность
Поздравляем!

Праздники России

Архив новостей
Апрель 2024 (39)
Март 2024 (55)
Февраль 2024 (39)
Январь 2024 (26)
Декабрь 2023 (24)
Ноябрь 2023 (38)
Партнёры:



Администрация МО "Мирнинский район"


]]>

]]>
Карта сайта


Полезные ссылки



Новости образования

-->
©  МРУО 2011 год   МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

678171, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул.Солдатова, 4а. Тел.:+7(411-36)4-54-60, факс:+7(411-36)4-50-73 mruo@mruo.ru