В соответствии с планом работы МКУ «МРУО» с 06 по 12 февраля на базе
МБОУ «СОШ № 26» прошли
курсы повышения квалификации для учителей начальных классов (3-4-ых классов) общеобразовательных
организаций по теме «Внедрение ФГОС начального общего образования обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общеобразовательных организациях»
(лектор Прокопьева Людмила Николаевна, заведующая кафедрой инклюзивного и
начального образования ИРО и ПК г. Якутска). Обучение прошли 67 учителей
начальных (3-4-ых классов) общеобразовательных организаций Мирнинского района.
В рамках курсовой подготовки рассматривались вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, формирования учебных планов для общеобразовательных организаций, реализующих АООП; вопросы организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов; использование современных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями речи, зрения, слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития; использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Лектор Прокопьева Л.Н. поделилась знаниями в области дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, рассказала о современных подходах в обучении особенных детей; педагоги Мирнинского района в свою очередь поделились собственным опытом работы в сфере инклюзивного образования.
В рамках курсовой подготовки рассматривались вопросы разработки адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о, формирования учебных планов для общеобразовательных организаций, реализующих АООП; вопросы организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов; использование современных технологий в обучении детей с расстройствами аутистического спектра, с нарушениями речи, зрения, слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития; использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации в образовании детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Лектор Прокопьева Л.Н. поделилась знаниями в области дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, рассказала о современных подходах в обучении особенных детей; педагоги Мирнинского района в свою очередь поделились собственным опытом работы в сфере инклюзивного образования.