МРУО

RSS
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

» 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и (или) школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и (или) школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

Стратегической целью муниципальной системы работы со ШНОР является создание и внедрение механизмов их поддержки, обеспечивающей повышение качества образования за счет перевода ШНОР в эффективный режим функционирования и развития.  ШНОР (школы с низкими образовательными результатами)- школы, которые в течение ряда лет демонстрируют низкие образовательные результаты по определенным показателям.
Низкие результаты обучения — результаты оценочной процедур при которых не менее 30% от общего числа участников оценочной процедуры получили отметку «2» или не преодолели минимальный порог, предусмотренный спецификацией соответствующей оценочной процедуры (ОГЭ, ЕГЭ).
Целью системы работы со ШНОР являются:
— выявление школ с низкими результатами обучения;
— организация работы с ними: совершенствование предметных
компетенций педагогических работников в данных школах, оказание им методической помощи и осуществление сетевого взаимодействия;
— повышение качества образования в образовательных организациях путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов комплексного мониторинга по этой образовательной организации.
Достижение цели региональной системы работы со ШНОР предусматривает следующие задачи:
— развитие муниципальных управленческих механизмов управления качеством образования, в том числе:
системы методической поддержки учителей;
системы мониторинга качества повышения квалификации учителей;
системы помощи школам с низкими образовательными результатами;
системы мониторинга эффективности руководителей общеобразовательных организаций;
других механизмов;
— нормативное обеспечение поддержки ШНОР;
— идентификация и мониторинг эффективности поддержки ШНОР на основании муниципальных критериев и показателей отбора и мониторинга школ;
— разработка методов сбора информации, мониторинга и организации их
проведения для своевременного принятия управленческих решений в целях оказания помощи ШНОР;
— разработка системы адресной методической помощи ШНОР;
В соответствии с поставленными целями и задачами управленческий цикл предполагает реализацию следующих этапов:
1. Определяются муниципальные показатели оценки состояния системы работы со ШНОР.
2. Определяются методы сбора информации – источники получения информации.
3. Проводится мониторинг по установленным показателям для получения данных о состоянии системы работы со ШНОР.
4. Мониторинг включает в себя сбор информации, обработку, систематизацию и хранение полученной информации.
5. По результатам мониторинга осуществляется анализ полученной информации (возможно использование статистических методов анализа результатов).
6. На основе результатов проведенного анализа данных, полученных в ходе проведения мониторинга разрабатываются региональная дорожная карта поддержки ШНОР, муниципальные дорожные карты повышения качества образования, школьные программы развития, осуществляется адресная методическая помощь ШНОР, принимаются меры и управленческие решения на муниципальном, школьном уровнях, которые оформляются через приказы соответствующих органов.

Программа по повышению качества образования в МО «Мирнинский район» на 2021–2023 гг. г. 
Скачать файл: Скачать [580,27 Kb] (cкачиваний: 330)
Посмотреть онлайн файл: programma-po-povysheniyu-kachestva-obrazovaniya-v-mo-mr-na-2021-2023.pdf

1.2.1. Цели и задачи

Цели и задачи системы работы со школами с низкими результатами
Скачать файл: Скачать [271,11 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: 1_-celi-i-zadachi-sistemy-raboty-so-shkolami-s-nizkimi-rezultatami.pdf

1.2.2. Показатели системы работы

Показатели системы работы по выявлению школ с низкими образовательными резултатами обучения в Мирнинском районе соотвествуют региональным показателям, утвержденным приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 07.07.2022 г. №01-03/459 «Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях», которые приведены в таблице, представленной ниже.


Критерии
Показатели
Единицы измерения
1.
Выявление школ с низкими результатами обучения
доля школ, в которых не менее 30% обучающихся не преодолели минимальный порог по русскому языку на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ в один год минимум в двух различных оценочных процедурах или минимум по одному разу в течение последних 2 лет подряд в одной процедуре
%
доля школ, в которых не менее 30% обучающихся не преодолели минимальный порог по математике на ВПР/ОГЭ/ЕГЭ в один год минимум в двух различных оценочных процедурах или минимум по одному разу в течение последних 2 лет подряд в одной процедуре.
%
Количество обучающихся, не получивших аттестаты об основном общем образовании
Кол-во
Количество обучающихся, не получивших аттестаты о среднем общем образовании
Кол-во
2.
Выявление школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Расположенные       в       территориях        с ограниченной транспортной доступностью
Расстояние         до ближайшего населенного пункта при вывозе превышает 30 мин на дорогу; отсутствие круглогодичной доступности; отсутствие дороги или            наличие грунтовой размываемой дороги.
Имеющие        социально-неблагополучный контингент обучающихся
Наличие неполных     семей от 30%;
Наличие малообеспеченных семей от 40% Наличие семей в ТЖС от 25%
С      высоким      уровнем     
девиантности обучающихся
Обучающиеся состоят на учете КДН, ПДН,в «группе риска»  от 3%
Со сложным поликультурным контекстом (с высокой долей мигрантов)
Доля обучающихся     из семей,                для которых    русский язык не является родным, от 25%; имеющие неполные          (по сравнению            с установленной     в РФ              нормой наполняемости) классы     или     не имеющие некоторых классов
Обладающие ограниченными кадровыми ресурсами
Доля учителей с высшей профессиональной категорией    ниже, чем в среднем по РС (Я);отсутствие            в штате школы и в наличии необходимых специалистов: психолога, дефектолога, социального педагога, учителей- предметников
Имеющие ограниченные ресурсы МТБ, учебно-методического обеспечения
Находящиеся        в аварийных зданиях       и      с износом 75%; отсутствие специализированных         кабинетов, спортзала, библиотеки; наличие      2-сменного обучения
3.
Выявление динамики образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующим и в неблагоприятных социальных условиях
Доля ШНОР и/или ШНСУ, ежегодно показывающих положительную динамику образовательных результатов обучающихся
%
Доля выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ по всем выбранным предметам
%
Доля выпускников 11 (12) классов, успешно сдавших ЕГЭ по всем выбранным предметам
%
Количество выпускников, окончивших школу с золотой и/или серебряной медалью «За особые успехи в обучении»
Кол-во
Доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования
%
Доля педагогов, включенных в активные формы взаимодействия и саморазвития (профессиональные сообщества, конкурсное движение и т.д.)
%
Доля обучающихся, не аттестованных по итогам учебного года
%
Доля участников ВПР по математике 4-8 класса, не преодолевших минимальную границу
%
Доля участников ВПР по русскому языку 4-8 класса, не преодолевших минимальную границу
%
4.
Оказание адресной методической помощи школам с низкими результатами обучения и/или школам, функционирующим в неблагоприятных социальных условиях
Количество ШНОР и/или ШНСУ, охваченных методической работой
Кол-во
Количество ШНОР и/или ШНСУ, вовлеченных в сетевой взаимодействие со школами-лидерами
Кол-во
Количество ШНОР и/или ШНСУ, которым была оказана адресная методическая помощь
Кол-во
Наличие Соглашения о партнерской деятельности со школами-лидерами и др., взаимодействие с учреждениями дополнительного образования и т.д.
Да/нет
Наличие приказа о назначении кураторов для ШНОР/ШНСУ
Да/нет
Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших курсов повышения квалификации по подготовке учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
%
Наличие Дорожной карты по улучшению образовательных результатов обучающихся
Да/нет
Наличие программ развития ШНОР/ШНСУ по устранению рисков и факторов, обуславливающих низкие образовательные результаты
Да/нет
5.
Выявление ресурсных дефицитов в ШНОР/ШНСУ
Состояние классов и кабинетов
3- балльная шкала
Учебные материалы (качество, наличие)
3- балльная шкала
Цифровое оборудование (оснащенность)
100- балльная шкала
Качество интернет-соединения
100- балльная шкала
Нехватка педагогов
да/нет
Нехватка психологов, логопедов, социальных педагогов
да/нет
6.
Совершенствование предметных компетенций педагогических работников в школах с низкими результатами обучения и/или школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Доля педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
%
Доля педагогических работников, показавших в результате независимой диагностики положительную динамику уровня профессиональных компетенций (предметных и методических)
%
Доля педагогических работников, направленных на целевые курсы повышения квалификации
%
Наличие анализа динамики результатов обучения, качества преподавания педагогов ШНОР/ШНСУ
Да/нет
7.
Профилактика учебной неуспешности в ШНОР и ШНСУ
доля ОО, в которых сформирована внутришкольная система профилактики учебной неуспешности
%
доля слабоуспевающих и неуспевающих обучающихся, для которых разработан индивидуальный образовательный маршрут
%
доля обучающихся (от числа неуспевающих), посещающих дополнительные занятия с целью ликвидации отставания по учебной программе
%
8.
Выявление рисков снижения образовательных результатов
доля ОО региона, в которых выявлены риски снижения образовательных результатов
%
доля ОО региона, в которых организована профилактика рисков снижения образовательных результатов (с перечислением устраненных факторов риска);
%


Показатели системы работы со школами с низкими результатами обучения 
Скачать файл: Скачать [128,48 Kb] (cкачиваний: 6)
Посмотреть онлайн файл: 2_-pokazateli-sistemy-raboty-so-shkolami-s-nizkimi-rezultatami-obucheniya.pdf

Приказ МКУ «МРУО» от 25.03.2022 г. №260 «Об утверждении концептуальных документов по реализации проекта адресной методической помощи 500+» 
Скачать файл: Скачать [663,67 Kb] (cкачиваний: 6)
Посмотреть онлайн файл: 2_1_-260-ot-25_03_2022.pdf

Приказ МКУ «МРУО» от 31.01.2022 г. №788 «Об утверждении муниципальной дорожной карты по реализации проекта адресной методической помощи 500+» 
Скачать файл: Скачать [3,34 Mb] (cкачиваний: 9)
Посмотреть онлайн файл: 2_2_-500.pdf

1.2.3. Методы сбора и обработки информации

Методами сбора и обработки информации в рамках мониторинга в муниципальной  системе работы со ШНОР являются:
1) статистические и аналитические материалы (справки, отчеты) о результатах оценочных процедур (всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и другие материалы);
2) аналитические справки, отчеты о результатах повышения квалификации, аттестации педагогов;
3) аналитические справки, отчеты о деятельности школьных, муниципальных методических объединений, методических служб на уровне муниципального образования;
4) аналитические справки, отчеты о результатах методической работы на уровне муниципального образования;
5) отчет о самообследовании  (с информацией о результатах методической работы);
6) материалы по результатам аналитической деятельности, содержащие управленческие решения (приказы, распоряжения, рекомендации, протоколы и другие материалы);
7) муниципальная программа (положение), дорожная карта (план-график) мероприятий;
8) адресные рекомендации для коллективов школ, разных категорий педагогов и другие материалы;
9) информационные ресурсы ОО (сайт, страница на сайте управления образованием и другие ресурсы);
10) данные опросов, тестов оценки компетенций педагогов.

Методы сбора и обработки информации
Скачать файл: Скачать [179,13 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: 3_-metody-sbora-i-obrabotki-informacii.pdf


1.2.4. Мониторинг показателей

Мониторинг показателей  ШНОР в МО «Мирнинский район» за 2023 год выполнен в соответствии приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 07.07.2022 г. №01-03/459 «Об утверждении Положения о региональной системе работы со школами с низкими результатами обучения и школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях».

Мониторинг показателей ШНОР
Скачать файл: Скачать [478,98 Kb] (cкачиваний: 12)
Посмотреть онлайн файл: 4_-monitoring-pokazateley-shnor.pdf

Приказ МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [2,04 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prikaz_mku_mruo_ot_17_11_2023_953_ob_utverzhdenii_rezultatov_monitoringa_i_anaza_sistemy_raboty_so_shnor_v_2023_g.pdf



Приложение №1 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [99,2 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_1_k_prikazu_mku_mruo_monitoring_shnor-2023.pdf



Приложение №2 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [368,39 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_2_k_prikazu_mku_ot_19_11_2023_953_analiz_monitoringa_shnor-2023.pdf



Мониторинг показателей
Скачать файл: Скачать [12,39 Kb] (cкачиваний: 6)
Посмотреть онлайн файл: 4_1_-monitoring-pokazateley.xlsx


1.2.5. Анализ результатов показателей
На основе мониторинга показателей системы работы со школами с низкими образовательными результатами обучения  в Мирнинском районе сделан анализ результатов мониторинга за 2023 год по системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО «Мирнинский район», издан приказ МКУ МРУО от 17.11.2023 № 953  «Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО «Мирнинский район» Республики Саха (Якутия) в 2023 году»

Анализ результатов показателей
Скачать файл: Скачать [470,73 Kb] (cкачиваний: 11)
Посмотреть онлайн файл: 5_-analiz-rezultatov-pokazateley.pdf

Приказ МКУ «МРУО» от 25.10.2021 г. №743 «О закреплении школ-кураторов за образовательными организациями» 
Скачать файл: Скачать [955,05 Kb] (cкачиваний: 1)
Посмотреть онлайн файл: 5_1_-743-o-zakreplenii-shkol-kuratorov-za-oo.pdf


Приказ МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [2,04 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prikaz_mku_mruo_ot_17_11_2023_953_ob_utverzhdenii_rezultatov_monitoringa_i_anaza_sistemy_raboty_so_shnor_v_2023_g.pdf



Приложение №1 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [99,2 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_1_k_prikazu_mku_mruo_monitoring_shnor-2023.pdf



Приложение №2 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [368,39 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_2_k_prikazu_mku_ot_19_11_2023_953_analiz_monitoringa_shnor-2023.pdf


1.2.6. Адресные рекомендации по результатам анализа

На основе анализа  результатов мониторинга за 2023 год по системе работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО «Мирнинский район» руководителям общеобразовательных организаций адресованы рекомендации по повышению качества образовательных результатов в 2024 году в соответствии с приказом МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 «Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район».

Адресные рекомендации, разработанные с учетом анализа результатов мониторинга показателей
Скачать файл: Скачать [511,66 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: 6_-adresnye-rekomendacii.pdf


Приказ МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [2,04 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prikaz_mku_mruo_ot_17_11_2023_953_ob_utverzhdenii_rezultatov_monitoringa_i_anaza_sistemy_raboty_so_shnor_v_2023_g.pdf



Приложение №1 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [99,2 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_1_k_prikazu_mku_mruo_monitoring_shnor-2023.pdf



Приложение №2 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [368,39 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_2_k_prikazu_mku_ot_19_11_2023_953_analiz_monitoringa_shnor-2023.pdf



1.2.7. Анализ эффективности принятых мер

В Мирнинском районе ведётся систематическая методическая работа. В целях повышения качества деятельности общеобразовательных организаций, оптимизации учебно-воспитательного процесса, оперативного решения вопросов функционирования и развития системы образования, обеспечения эффективного и конструктивного партнерства по вопросам повышения качества образования в сельских школах и на основании решения коллегии работников образования Мирнинского района «Итоги организации и проведения процедур оценки качества в 2021 году и задачи повышения качества образования на 2022 год в рамках муниципальной системы оценки качества образования» от 14 октября 2021 года закреплено кураторство:
-МБОУ «СОШ № 7» за МКОУ «СОШ-ЭКЦ № 10»;
-МБОУ «Политехнический лицей» за МКОУ «СОШ № 9 им. Р.В. Лонкунова»;
-МАОУ «СОШ № 26» за МКОУ «СОШ № 6»;
-МАОУ «СОШ № 12 с углубленным изучением английского языка» за МБОУ «СОШ № 3»;
-МАОУ «СОШ № 19 им. Л.А. Попугаевой» за МКОУ «СОШ № 15»;
-МАОУ «СОШ № 8 с углубленным изучением технологического профиля» за МБОУ «СОШ № 4».
В своей работе институт кураторства Мирнинского района руководствуется действующим законодательством Российской Федерации в области образования, приказами и распоряжениями Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия), Уставом, локальными нормативными документами организации, а также настоящим Положением.
Межшкольное сотрудничество школ-партнеров строится на принципах взаимного уважения, обеспечения субъектной позиции всех участников педагогического процесса, на основе организации совместного творчества педагогов, гуманистической ориентации во взаимодействии, интеграции и дифференциации целей, задач и действий участников педагогического процесса, направленных на повышение эффективности педагогической деятельности.
Такая работа привела к тому, что в 2023 году в списке  Рособрнадзора с низкими образовательными результатами нет школ Мирнинского района.


Приказ МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [2,04 Mb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prikaz_mku_mruo_ot_17_11_2023_953_ob_utverzhdenii_rezultatov_monitoringa_i_anaza_sistemy_raboty_so_shnor_v_2023_g.pdf



Приложение №1 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [99,2 Kb] (cкачиваний: 4)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_1_k_prikazu_mku_mruo_monitoring_shnor-2023.pdf



Приложение №2 к приказу МКУ МРУО от 17.11.2023 г. №953 Об утверждении результатов мониторинга и анализа системы работы со школами с низкими результатами обучения и /или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в МО Мирнинский район
Скачать файл: Скачать [368,39 Kb] (cкачиваний: 5)
Посмотреть онлайн файл: prilozhenie_2_k_prikazu_mku_ot_19_11_2023_953_analiz_monitoringa_shnor-2023.pdf



Приказ МКУ «МРУО» от 25.03.2022 г. №260 «Об утверждении концептуальных документов по реализации проекта адресной методической помощи 500+» 
Скачать файл: Скачать [3,34 Mb] (cкачиваний: 9)
Посмотреть онлайн файл: 2_2_-500.pdf


Титульный лист Концепции развития СОШ №6 с. Арылах 
Скачать файл: Скачать [271,79 Kb] (cкачиваний: 6)
Посмотреть онлайн файл: 7_1-titulnyy-list-koncepcii-razvitiya-sosh-6.pdf


Концепция развития СОШ №6 с. Арылах 
Скачать файл: Скачать [893,08 Kb] (cкачиваний: 13)
Посмотреть онлайн файл: 7_2-koncepciya-razvitiya-sosh-6.pdf


Титульный лист Концепции развития СОШ №15 п. Светлый 
Скачать файл: Скачать [238,51 Kb] (cкачиваний: 10)
Посмотреть онлайн файл: 7_3-titulnyy-list-koncepciya-razvitiya-sosh-15.pdf


Концепция развития СОШ №15 п. Светлый
Скачать файл: Скачать [1,24 Mb] (cкачиваний: 12)
Посмотреть онлайн файл: 7_4-koncepciya-razvitiya-sosh-15.pdf



Приказ МКУ «МРУО» от 25 октября 2021 г. №743 «О закреплении школ-кураторов за образовательными учреждениями»
Скачать файл: Скачать

План взаимодействия МАОУ «СОШ № 8» - МАОУ «СОШ № 4» в рамках работы института кураторства
Скачать файл: Скачать 

План взаимодействия МАОУ «СОШ № 12» - МБОУ «СОШ № 3» в рамках работы института кураторства 
Скачать файл: Скачать 

План взаимодействия МАОУ «СОШ № 19» - МКОУ «СОШ № 15» в рамках работы института кураторства 
Скачать файл: Скачать 

План взаимодействия МАОУ «СОШ № 26» - МКОУ «СОШ № 6» в рамках работы института кураторства 
Скачать файл: Скачать 

План взаимодействия МБОУ «СОШ № 7» - МКОУ «СОШ № 10» в рамках работы института кураторства
Скачать файл: Скачать 

План взаимодействия МБОУ «Политехнический лицей» - МКОУ «СОШ № 9» в рамках работы института кураторства
Скачать файл: Скачать 



Итоговая аттестация
Информационная безопасность
Поздравляем!

Праздники России

Архив новостей
Май 2024 (26)
Апрель 2024 (41)
Март 2024 (55)
Февраль 2024 (39)
Январь 2024 (26)
Декабрь 2023 (24)
Партнёры:



Администрация МО "Мирнинский район"


]]>

]]>
Карта сайта


Полезные ссылки



Новости образования

-->
©  МРУО 2011 год   МИРНИНСКОЕ РАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

678171, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул.Солдатова, 4а. Тел.:+7(411-36)4-54-60, факс:+7(411-36)4-50-73 mruo@mruo.ru